Уважаемые студенты, программой предусмотрена концентрированная ученая практика, которая рассчитана на неделю (18 учебных часов).

Практику выполняете по группам, в которых работали по предыдущим заданиям (размер 4 человека).

Профессиональные компетенции

Содержание практики

Кол-во

часов

3

П.К. 3.1.

Анализ рынка рекламных услуг Екатеринбурга

(проанализировать рекламные агентства г.Екатеринбурга по направлениям работы, сформировать выводы почему то или иное направление имеет наибольшую или наименьшую долю рынка. Перспективы развития рынка рекламных услуг)

2

П.К, 3.1.

Характеристика уровня игроков на рекламном рынке Екатеринбурга

(выделить по 3 наиболее крупных игрока  по каждому направлению рынка рекламных услуг г.Екатеринбурга, описать их по 4Р)

2

П.К. 3.1.

Анализ наиболее близких конкурентов, предлагающих конкретный рекламный продукт 

(Выбор компании по предложению преподавателя для аналитической работ: проанализировать ее по 7Р в табличной форме вместе с 2 прямыми конкурентами)

2

П.К. 3.1.

Характеристика целевых сегментов подобного рекламного продукта (на обоих потребительских рынках)

(Анализ ЦА В2В и В2С для выбранной компании) 

4

П.К. 3.2.

Наполнение рекламного продукта с учётом характеристик сегмента

(Разработка рекламного продукта для выбранной компании)

2

П.К. 3.2.

Анализ уровня цен на аналогичные рекламные продукты

(Анализ стоимости разработанного рекламного продукта у трех рекламных агентств г. Екатеринбурга)

2

П.К. 3.2.

Анализ политики распределения рекламного продукта

(Разработка направлений рекламного продвижения для выбранной компании)

2

П.К. 3.2.

Анализ политики продвижения рекламного продукта

2

Всего

18