Уважаемые студенты, программой предусмотрена концентрированная ученая практика, которая рассчитана на неделю (18 учебных часов).
Практику выполняете по группам, в которых работали по предыдущим заданиям (размер 4 человека).
Профессиональные компетенции |
Содержание практики |
Кол-во часов |
3 |
П.К. 3.1. |
Анализ рынка рекламных услуг Екатеринбурга (проанализировать рекламные агентства г.Екатеринбурга по направлениям работы, сформировать выводы почему то или иное направление имеет наибольшую или наименьшую долю рынка. Перспективы развития рынка рекламных услуг) |
2 |
|
П.К, 3.1. |
Характеристика уровня игроков на рекламном рынке Екатеринбурга (выделить по 3 наиболее крупных игрока по каждому направлению рынка рекламных услуг г.Екатеринбурга, описать их по 4Р) |
2 |
|
П.К. 3.1. |
Анализ наиболее близких конкурентов, предлагающих конкретный рекламный продукт (Выбор компании по предложению преподавателя для аналитической работ: проанализировать ее по 7Р в табличной форме вместе с 2 прямыми конкурентами) |
2 |
|
П.К. 3.1. |
Характеристика целевых сегментов подобного рекламного продукта (на обоих потребительских рынках) (Анализ ЦА В2В и В2С для выбранной компании) |
4 |
|
П.К. 3.2. |
Наполнение рекламного продукта с учётом характеристик сегмента (Разработка рекламного продукта для выбранной компании) |
2 |
|
П.К. 3.2. |
Анализ уровня цен на аналогичные рекламные продукты (Анализ стоимости разработанного рекламного продукта у трех рекламных агентств г. Екатеринбурга) |
2 |
|
П.К. 3.2. |
Анализ политики распределения рекламного продукта (Разработка направлений рекламного продвижения для выбранной компании) |
2 |
|
П.К. 3.2. |
Анализ политики продвижения рекламного продукта |
2 |
|
Всего |
18 |
|
- Преподаватель: Юлия Петровна Соловьева